23 июня 2020 г.

Банк идей онлайн проектных смен Республики Саха (Якутия)

               
 
   Фенология деревьев на даче   

               

                                                                                                                          
Название проектной работы
Фенология деревьев на даче
ФИО полностью автора/авторов
Бандерова Сахаайа Семеновна
Класс(ы)
5 "а" класс
Название школы
МОБУ "Саха гимназия"
Название учреждения дополнительного образования
нет
Муниципальный район (полностью)
Якутск
Электронная почта представителя команды, участника
tuiara.banderova85@gmail.com
Электронная почта остальных участников (ов) проекта  (указать можно несколько или все e-mail)
tuiara.banderova85@gmail.com
Фамилия имя отчество  руководителя (наставника) проектной, исследовательской команды, участника
Сивцева Екатерина Николаевна
Электронная почта на gmail.com руководителя (наставника)
ekaterinasivsteva@gmail.com
Фамилия, имя, отчество, должность  научного консультанта (руководителя) проектной, исследовательской работы. Если такого нет, то пишите "НЕТ"
Рожкова Ольга Юрьевна
Электронная почта на gmail.com научного консультанта (руководителя)
orozkova470@gmail.com
Название онлайн лагеря, смены, мероприятия и др, в ходе которых сформировалась данная идея (укажите субъект РФ, название онлайн смены, курса или подразделения, лаборатории, в который выполнялся ваш проект)
"Научное лето 2020"
Описание проекта, суть идеи, значение (актуальность, для чего решили делать именно такое проект), что сделано, что планируется сделать в недалеком будущем, практическая и(или) теоретическая новизна)
Выявление  особенностей сезонного развития отдельных видов деревьев и кустарников своей местности. Исследуя в течение лета сезонные изменения растительного и животного мира, к осени мы создадим летопись родного края.
Чему научился участник в ходе проекта
Участие в онлайн проекте “Научное лето 2020” мне дало много новых навыков и знаний, такие как освоение методов фенологических исследований, развитие самостоятельных исследовательских умений, обработка и анализ полученной информации.
Ссылка на проект (если необходимо)
www.phenonet.ru
Видео по проекту
Компьютерная презентация
  

 
 
               
 
   Природный парк "Момский" "Аан айылгы"   

               

                                                                                                                          
Название проектной работы
Природный парк "Момский" "Аан айылгы"
ФИО полностью автора/авторов
Корякина Лариана, родитель Корякина Лариса Алексеевна
Класс(ы)
9 б
Название школы
МОБУ Саха гимназия
Название учреждения дополнительного образования
нет
Муниципальный район (полностью)
г. Якутск
Электронная почта представителя команды, участника
larisa.koryakina.72@mail.ru
Электронная почта остальных участников (ов) проекта  (указать можно несколько или все e-mail)
..
Фамилия имя отчество  руководителя (наставника) проектной, исследовательской команды, участника
Сивцева Екатерина Николаевна
Электронная почта на gmail.com руководителя (наставника)
ekaterinasivsteva@gmail.com
Фамилия, имя, отчество, должность  научного консультанта (руководителя) проектной, исследовательской работы. Если такого нет, то пишите "НЕТ"
Доктор биологических наук Черосов М.М
Электронная почта на gmail.com научного консультанта (руководителя)
..
Название онлайн лагеря, смены, мероприятия и др, в ходе которых сформировалась данная идея (укажите субъект РФ, название онлайн смены, курса или подразделения, лаборатории, в который выполнялся ваш проект)
РСЯ Сетевая школа научное лето 2020 группа геоботаническая картографирование
Описание проекта, суть идеи, значение (актуальность, для чего решили делать именно такое проект), что сделано, что планируется сделать в недалеком будущем, практическая и(или) теоретическая новизна)
исследование природных ресурсов Момского природного парка по направлению геоботаническая картографирование.В приложении Googl планета земля определена территория и сделаны метки природного парка,установлены достопримечательности,входящие в состав парка.Далее планируется детально изучить геоботанический состав растительности природного парка.
Чему научился участник в ходе проекта
Пользоваться приложениям Googl планета земля.
Ссылка на проект (если необходимо)
Видео по проекту
Компьютерная презентация
  

 
 
               
 
   Почвенные насекомые пойманные ловушками Барбера   

               

                                                                                                                          
Название проектной работы
Почвенные насекомые пойманные ловушками Барбера
ФИО полностью автора/авторов
Иванов Василий Александрович
Класс(ы)
3
Название школы
МБОУ "Тюнгюлюнская средняя общеобразовательная школа им. А. С. Шахурдина с углубленным изучением отдельных предметов"
Название учреждения дополнительного образования
нет
Муниципальный район (полностью)
Мегино-Кангаласский улус
Электронная почта представителя команды, участника
ivano.lyubow2013@yandex.ru
Электронная почта остальных участников (ов) проекта  (указать можно несколько или все e-mail)
ivano.lyubow2013@yandex.ru
Фамилия имя отчество  руководителя (наставника) проектной, исследовательской команды, участника
Иванова Любовь Александровна
Электронная почта на gmail.com руководителя (наставника)
ivano.lyubow2013@yandex.ru
Фамилия, имя, отчество, должность  научного консультанта (руководителя) проектной, исследовательской работы. Если такого нет, то пишите "НЕТ"
Попов Анатолий Анатольевич
Электронная почта на gmail.com научного консультанта (руководителя)
ananpo77@gmail.com
Название онлайн лагеря, смены, мероприятия и др, в ходе которых сформировалась данная идея (укажите субъект РФ, название онлайн смены, курса или подразделения, лаборатории, в который выполнялся ваш проект)
РС(Я), Мегино-Кангаласский улус, с. Тюнгюлю, команда "Унугэс+"
Описание проекта, суть идеи, значение (актуальность, для чего решили делать именно такое проект), что сделано, что планируется сделать в недалеком будущем, практическая и(или) теоретическая новизна)
Наша команда Унугэс+ создана на основе школьного экологического проекта "Хотун Тенулу" по направлению "Научно-исследовательская экспедиция "Унугэс"", которая работает второй год. С целью расширить научные направления, обменятся опытом с другими научными экспедициями и познать мир вместе со всей республикой мы присоединились к сетевому проекту "Научное лето 2020". В команде Унугэс+ есть 3 направления: энтомология, лекарственные растения, орнитология. Пройден первый этап у юных исследователей: изучали местности, где будут проводиться исследования, ловили насекомых и уложили на матрасиках, искали гнезда хищных птиц за 7 полных маршрутов, идет фотографирование, отметки на гугл картах, сделали гербарии и фотографирование лекарственных растений. В недалеком будущем планируем дальше изучать данные темы. У юного орнитолога возникли проблемы найти гнездо хищной птицы, будем искать дальше. У энтомолога работа подходит к концу, есть уже промежуточные итоги и планирует создать формикарий своими руками. Ему не понравилось умерщвлять насекомых, потому что жалко. В целом Научное и увлекательное лето очень понравился ребятам и запомниться на вс жизнь. Одно найденное перо коршуна или гнездо кулика с яйцами дает тысяча эмоций и радости и указывает, что мы на правильном пути! Одна незнакомая бабочка или очень красивый редкий жук дают юному энтомологу сотни радости и рассказ о них миллионами словами! А чего стоит заметить как растут кузнечики! Как у них удлиняются постепенно крылья! Проект "Научное лето 2020" нам дает очень много новых знаний, а самое главное это когда делаешь это не один! С возможностями технологий мы можем общаясь со всей республикой изучать не только свою природу, но и всей республики и с такими же детьми как мы! Еще данный сетевой проект нам является виртуальной формой нашего палаточного лагеря "Унугэс", что позволяет продолжать изучать мир в сложившихся обстоятельствах по всему миру.
Чему научился участник в ходе проекта
В ходе проекта научились многих методиках исследования природы. Юный энтомолог узнал что такое ловушка Барбера, а сегодня удивился, что поймать руками насекомых - это тоже методика! узнал некоторые отряды и их особенности. Юный орнитолог узнал как ведут себя те или иные хищные птицы, их поведения. Девочки, которые изучают лекарственные растения, узнали очень много растений по их названиям.
Ссылка на проект (если необходимо)
https://docs.google.com/presentation/d/1z6pcBynCHLzc1NMnFJGH-NcLGfwSOE40ti9EpHwdTKo/edit?usp=sharing
Видео по проекту
Компьютерная презентация
  

 
 
               
 
   Использование возможностей ГИС для мониторинга яровых и озимых культур г.Новосибирск   

               

                                                                                                                          
Название проектной работы
Использование возможностей ГИС для мониторинга яровых и озимых культур г.Новосибирск
ФИО полностью автора/авторов
Никифоров Эрхан Васильевич
Класс(ы)
6
Название школы
МБОУ Магарасская СОШ им.Л.Н.Харитонова
Название учреждения дополнительного образования
нет
Муниципальный район (полностью)
МР Горный район
Электронная почта представителя команды, участника
niciforofa@mail.ru
Электронная почта остальных участников (ов) проекта  (указать можно несколько или все e-mail)
-
Фамилия имя отчество  руководителя (наставника) проектной, исследовательской команды, участника
Атласова А.А
Электронная почта на gmail.com руководителя (наставника)
1997mart7@gmail.com
Фамилия, имя, отчество, должность  научного консультанта (руководителя) проектной, исследовательской работы. Если такого нет, то пишите "НЕТ"
нет
Электронная почта на gmail.com научного консультанта (руководителя)
нет
Название онлайн лагеря, смены, мероприятия и др, в ходе которых сформировалась данная идея (укажите субъект РФ, название онлайн смены, курса или подразделения, лаборатории, в который выполнялся ваш проект)
Агрокосмос. Геомиксер
Описание проекта, суть идеи, значение (актуальность, для чего решили делать именно такое проект), что сделано, что планируется сделать в недалеком будущем, практическая и(или) теоретическая новизна)
Акутальность:  Новосибирск имеет очень плодородные земли, поэтому на сегодняшний день их рациональное использование, восстановления и повышения плодородия позволит поднять государство на новый уровень развития.  Используя современные дистанционные методы мониторинга  и  ГИС , возможно обеспечить сельское хозяйство оперативной информацией о состоянии земель, проводить эффективный контроль и управление в использовании в сельском хозяйстве. Цель моего  исследования: Изучить возможности ГИС для мониторинга  яровых и озимых культур на 2017- 2020г (г Новосибирска). Задача: 1. Изучать литературу по данной теме; 2. Определить тип культур: яровые и озимые; 3. Найти поля у которых   был собран озимые культуры и яровые культуры; 4. Описать на  графике  культур,  за последние 4 года; Узнал: 1. Сроки вегетации растений: у озимых более продолжителен (269- 360 суток), чем у яровых (85−100 суток). 2. Даты посевных мероприятий. Озимые сеют с конца лета до конца осени. Рекомендовано сеять в оптимальные сроки в зависимости от погодных условий. При ранних сроках агрономы отмечают излишнюю кустистость, что приводит к понижению зимостойкости и воздействию вредителей. В поздние даты посевы не успевают раскуститься, имеют слаборазвитую корневую систему, формирование которой происходит уже весной, снижается урожайность и устойчивость к стрессорам среды.                 Яровые сеют середины до конца весны в зависимости от климатической зоны. Посев яровой пшеницы важно произвести в сжатые сроки. Это объясняется тем, что весной солнце и ветер выводят влагу из почвы. Растение не успевает вовремя сформировать вторичную корневую систему, поэтому не получает необходимые для роста микроэлементы. 3. Назначение. В производстве оба вида ценны и имеют свое применение. Из озимой мягкой пшеницы изготавливают хлебопекарную и общего назначения муку, которая ценится за свои питательные свойства и высокую зерновую калорийность. Твёрдая идёт на переработку. Из яровой твердой пшеницы делают муку для макаронных изделий и крупы. Относится к высокоценным культурам благодаря отличным хлебопекарным свойствам. Изучал, сравнивал графики яровых и озимых культур. Из  этих графиков видно, что  призрастались разные культуры. По разному набирали биомассу. В разные сроки были посеяны.  Графики по форме похожи. Они сдвинуты друг от друга по времени, это потомучто они убраны и посеяны в разное время. Первые два графика это озимые, два последних графика яровые. Озимые культуры зимуют под снегом. Их сеют осенью или в конце августа. Затем они доходят до некоторого состояния развития растительности. Уходят под снег в виде некоторых подросших сходов (рисунок 1 и 2). Зимуют в таком состоянии при выходе из под снега эти поля уже будут покрыты развивающей растительностью. Отсюда и высокое значение, порядка 0,36 (Рис 1). Это означает некоторому уровню вегетацию поля, т.е после таяние снега в почве есть всходы.  И затем они развиваются и достигают пика: в конце мая, апреля по разному.  У Яровых  культур график чуть другой. Сеют весной. убирают в конце лета. Пик приходит в конце июля в начале августа. В дальнейшем хочу изучать на ГИС почву, состояние земель нашего края.
Чему научился участник в ходе проекта
В ходе  исследования я: 1. Изучал литературу по данной теме; 2. Определил тип культур: яровые и озимые на карте ГИС; 3. Нашел  поля у которых   были собраны озимые культуры и яровые культуры за четыре года; 4. Описал на  графике  культур: минимальные и максимальные значения временных отрезков, температуру почвы и осадки;                 В результате работы с ГИС, я понял что новые технологии в том числе ГЕОМИКСЕР нужен  для своевременного информирования о состоянии земель. проводить эффективный контроль и управление в использовании в сельском хозяйстве. Данные ГИС позволяют проводить мониторинг культур на разные стадии их развития: •             проводить классификацию; •             выявлять проблемные участки сельско хозяйственных растенийвымерзания, выпревания и.т.д); •             оценить качество восхождения; •             урожайность;                 В дальнейшем хочу изучать на ГИС почву, состояние земель нашего села Магарас.
Ссылка на проект (если необходимо)
https://drive.google.com/drive/folders/16QwfUitiJShcPO5WN2R6l8nuO_jWGStm
Видео по проекту
Компьютерная презентация
  

 
 
               
 
   Эрозия на полях Белгородского района Белгородской области   

               

                                                                                                                          
Название проектной работы
Эрозия на полях Белгородского района Белгородской области
ФИО полностью автора/авторов
Павлов Алексей Егорович
Класс(ы)
5
Название школы
Майинская СОШ им. В.П. Ларионова
Название учреждения дополнительного образования
нет
Муниципальный район (полностью)
Мегино-Кангаласский
Электронная почта представителя команды, участника
alex.pavlov2304@gmail.com
Электронная почта остальных участников (ов) проекта  (указать можно несколько или все e-mail)
нет
Фамилия имя отчество  руководителя (наставника) проектной, исследовательской команды, участника
нет
Электронная почта на gmail.com руководителя (наставника)
1997mart7@gmail.com
Фамилия, имя, отчество, должность  научного консультанта (руководителя) проектной, исследовательской работы. Если такого нет, то пишите "НЕТ"
нет
Электронная почта на gmail.com научного консультанта (руководителя)
нет
Название онлайн лагеря, смены, мероприятия и др, в ходе которых сформировалась данная идея (укажите субъект РФ, название онлайн смены, курса или подразделения, лаборатории, в который выполнялся ваш проект)
Лето перемен. АгроКосмос Геомиксер
Описание проекта, суть идеи, значение (актуальность, для чего решили делать именно такое проект), что сделано, что планируется сделать в недалеком будущем, практическая и(или) теоретическая новизна)
Цель проекта – изучить эрозию на полях Белгородского района Белгородской области с использованием технологии GeoMixer. Задачи проекта: -              Изучить понятие эрозии и её влияние на сельскохозяйственное производство -              Научиться пользоваться тренировочным геопорталом АгроНТИ. Агрокосмос -              Выявить поля Белгородского района, подвергшиеся  линейной эрозии, -              Отметить очаги эрозии в виде векторных объектов -              Скачать векторные файлы с геопортала GeoMixer —это технология для работы с геоданными. На базе технологии GeoMixer и сервисов доступа к данным (спутниковым снимкам, картам, адресным базам ) создаются геопорталы, АгроНТИ Агрокомос – это тренировочный геопортал который отображает и предоставляет доступ к данным дистанционного зондирования земли. С его помощью можно собирать и анализировать большое количество информации по процессам сельскохозяйственного производства, в том числе отслеживать развитие негативных процессов. В проекте изучены поля, приведенные в качестве тренировочных, и самостоятельно выявлены поля, подвергшиеся эрозии В итоге выполнения работы сформированы следующие выводы: 1.            Эрозия – это естественный процесс, который при неконтролируемом развитии приводит к потере сельскохозяйственных угодий. 2.            Для предотвращения эрозии необходимо применять севообороты, пар, вести распашку поперек склона, регулировать использование мощной сельскохозяйственной техники, создавать противоэрозионные разделительные полосы. 3.            Белгородская область – один из лидеров аграрного производства России, имеющий обширные территории обрабатываемого чернозема. 4.            GeoMixer — веб-геоинформационная платформа, которая может эффективно использоваться для мониторинга сельскохозяйственного производства. 5.            На космических снимка можно увидеть процессы эрозии. 6.            Инструментарий GeoMixerа позволяет создавать и сохранять векторные данные, обмениваться ими, а при их накоплении дает возможность увидеть динамику процессов с помощью таймлайна.
Чему научился участник в ходе проекта
Изучил понятие эрозии, причины развития и способы борьбы с ней. Ознакомился с технологией ГеоМиксер. Научился работать на геопортале АгроНТИ АгроКосмос: выявлять поля с эрозией, пользоваться подложками космоснимка и рельефа, управлять деревом слоев, использовать инструменты флажок и многоугольник, таймлайн, создавать файлы векторных объектов. Ознакомился с полями Белгородского района Белгородской области. Самостоятельно выявил поля, подвергшиеся эрозии, оформил проект и презентацию, сформировал выводы
Ссылка на проект (если необходимо)
https://yadi.sk/i/MbS6pWlCU1ZZTQ
Видео по проекту
Компьютерная презентация
  

 
 
               
 
   ВЛИЯНИЕ АКТИВИЗАЦИИ ТЕРМОКАРСТОВЫХ ПРОЦЕССОВ НА ВЕДЕНИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАБОТ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЯКУТИИ   

               

                                                                                                                          
Название проектной работы
ВЛИЯНИЕ АКТИВИЗАЦИИ ТЕРМОКАРСТОВЫХ ПРОЦЕССОВ НА ВЕДЕНИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАБОТ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЯКУТИИ
ФИО полностью автора/авторов
Местников Евгений Васильевич
Класс(ы)
7
Название школы
Таттинский лицей имени А.Е. Мординова
Название учреждения дополнительного образования
Нет
Муниципальный район (полностью)
Таттинский район
Электронная почта представителя команды, участника
reinhard.combo5@gmail.com
Электронная почта остальных участников (ов) проекта  (указать можно несколько или все e-mail)
Нет
Фамилия имя отчество  руководителя (наставника) проектной, исследовательской команды, участника
Акимова Ая Николаева
Электронная почта на gmail.com руководителя (наставника)
aya_akimova@mail.ru
Фамилия, имя, отчество, должность  научного консультанта (руководителя) проектной, исследовательской работы. Если такого нет, то пишите "НЕТ"
Нет
Электронная почта на gmail.com научного консультанта (руководителя)
Нет
Название онлайн лагеря, смены, мероприятия и др, в ходе которых сформировалась данная идея (укажите субъект РФ, название онлайн смены, курса или подразделения, лаборатории, в который выполнялся ваш проект)
Лето перемен, Агрокосмос Геомиксер
Описание проекта, суть идеи, значение (актуальность, для чего решили делать именно такое проект), что сделано, что планируется сделать в недалеком будущем, практическая и(или) теоретическая новизна)
Цель: изучение влияния активизации термокарстовых процессов на ведение сельскохозяйственных работ в Центральной Якутии Задачи:  Изучить теорию о негативных процессах и деградации почв и их влиянии на сельскохозяйственные работы;  Выявить влияние процессов оттаивания в  многолетнемерзлых грунтах Центральной Якутии на сельскохозяйственные работы;  Найти на карте GoogleEarth и ScanEx Web Geomixer пашни на территории Центральной Якутии с развитием негативных процессов оттаивания многолетнемерзлых грунтов;  Предложить способы решения проблем. Термокарст - это процесс просадки земной поверхности, образующейся при протаивании льдистых мерзлых пород и вытаивании подземного льда. 60% всех земель сельскохозяйственного назначения, 70% посевных площадей, 60% продукции сельского хозяйства находится в Центральной Якутии, где интенсивность развития термокарста составляет до 10-15 см в год.
Чему научился участник в ходе проекта
Я научился пользоваться геомиксером и google картами. Находить термокарстовые процессы.
Ссылка на проект (если необходимо)
Видео по проекту
Компьютерная презентация
  

 
 
               
 
   Редизайн веб-сайта "Ленатурфлот"   

               

                                                                                                                          
Название проектной работы
Редизайн веб-сайта "Ленатурфлот"
ФИО полностью автора/авторов
Бурнашева Виктория Павловна
Класс(ы)
10
Название школы
Физико-технический лицей им. В.П. Ларионова
Название учреждения дополнительного образования
ДЗСОЛ "Кэскил"
Муниципальный район (полностью)
ГО г. Якутска
Электронная почта представителя команды, участника
brvka@mail.ru
Электронная почта остальных участников (ов) проекта  (указать можно несколько или все e-mail)
НЕТ
Фамилия имя отчество  руководителя (наставника) проектной, исследовательской команды, участника
Сыромятников Александр Константинович
Электронная почта на gmail.com руководителя (наставника)
burnashovavictoria@gmail.com
Фамилия, имя, отчество, должность  научного консультанта (руководителя) проектной, исследовательской работы. Если такого нет, то пишите "НЕТ"
НЕТ
Электронная почта на gmail.com научного консультанта (руководителя)
burnashovavictoria@gmail.com
Название онлайн лагеря, смены, мероприятия и др, в ходе которых сформировалась данная идея (укажите субъект РФ, название онлайн смены, курса или подразделения, лаборатории, в который выполнялся ваш проект)
Республика Саха (Якутия), онлайн-смена "Лето перемен", курс "Веб-дизайн"
Описание проекта, суть идеи, значение (актуальность, для чего решили делать именно такое проект), что сделано, что планируется сделать в недалеком будущем, практическая и(или) теоретическая новизна)
Актуальность проекта заключается в том, что он привлекает внимание людей в обновлённому сайту, тем самым популяризирую туризм внутри республики, помогая отечественным компаниям. На данный момент почти сделана главная страница, в процессе дополнительные страницы с подробной информацией.
Чему научился участник в ходе проекта
Я научилась основам веб-дизайна, изучила программы Photoshop и Figma.
Ссылка на проект (если необходимо)
Видео по проекту
Фотография
  

 
 
               
 
   Редизайн сайта Ведьмак 3 :Дикая Охота   

               

                                                                                                                          
Название проектной работы
Редизайн сайта Ведьмак 3 :Дикая Охота
ФИО полностью автора/авторов
Фоменко Николай Дмитриевич
Класс(ы)
8
Название школы
МОБУ СОШ № 31
Название учреждения дополнительного образования
НЕТ
Муниципальный район (полностью)
г Якутск
Электронная почта представителя команды, участника
kolanchukfoma@mail.ru
Электронная почта остальных участников (ов) проекта  (указать можно несколько или все e-mail)
kolanchukfoma@mail.ru
Фамилия имя отчество  руководителя (наставника) проектной, исследовательской команды, участника
Сыромятников Александр Константинович
Электронная почта на gmail.com руководителя (наставника)
fomenko.nik.2005@gmail.com
Фамилия, имя, отчество, должность  научного консультанта (руководителя) проектной, исследовательской работы. Если такого нет, то пишите "НЕТ"
НЕТ
Электронная почта на gmail.com научного консультанта (руководителя)
НЕТ
Название онлайн лагеря, смены, мероприятия и др, в ходе которых сформировалась данная идея (укажите субъект РФ, название онлайн смены, курса или подразделения, лаборатории, в который выполнялся ваш проект)
Республика Саха Якутия , смена Лето Перемен , IT Bootcamp , Веб-дизайн
Описание проекта, суть идеи, значение (актуальность, для чего решили делать именно такое проект), что сделано, что планируется сделать в недалеком будущем, практическая и(или) теоретическая новизна)
Редизайн сайта ведьмак 3
Чему научился участник в ходе проекта
пользоваться разными графическими редакторами , узнал что из себя представляет веб-дизайн .
Ссылка на проект (если необходимо)
Видео по проекту
Фотография
  

 
 
               
 
   Редизайн - Гугл переводчик   

               

                                                                                                                          
Название проектной работы
Редизайн - Гугл переводчик
ФИО полностью автора/авторов
Евсеев Артем Борисович 10
Класс(ы)
7 (8) д
Название школы
МОБУ СОШ № 10 имени Д. Г. Новопашина
Название учреждения дополнительного образования
НЕТ
Муниципальный район (полностью)
г.Якутск, Ул.Кальвица 13/1
Электронная почта представителя команды, участника
m666vin@gmail.com
Электронная почта остальных участников (ов) проекта  (указать можно несколько или все e-mail)
m666vin@gmail.com
Фамилия имя отчество  руководителя (наставника) проектной, исследовательской команды, участника
Александр Константинович
Электронная почта на gmail.com руководителя (наставника)
m666vin@gmail.com
Фамилия, имя, отчество, должность  научного консультанта (руководителя) проектной, исследовательской работы. Если такого нет, то пишите "НЕТ"
НЕТ
Электронная почта на gmail.com научного консультанта (руководителя)
m666vin@gmail.com
Название онлайн лагеря, смены, мероприятия и др, в ходе которых сформировалась данная идея (укажите субъект РФ, название онлайн смены, курса или подразделения, лаборатории, в который выполнялся ваш проект)
IT-смена, Лето перемен, IT-Bootcamp, Направление веб-дизайн
Описание проекта, суть идеи, значение (актуальность, для чего решили делать именно такое проект), что сделано, что планируется сделать в недалеком будущем, практическая и(или) теоретическая новизна)
Ре-дизайн гугл переводчика
Чему научился участник в ходе проекта
Много чему
Ссылка на проект (если необходимо)
Видео по проекту
Фотография
  

 
 
               
 
   naruto.ru   

               

                                                                                                                          
Название проектной работы
naruto.ru
ФИО полностью автора/авторов
Васильева Дария Алексеевна
Класс(ы)
10
Название школы
МБОО "Ытык-Кюельская СОШ №1 им. А.И. Софронова - Алампа"
Название учреждения дополнительного образования
нет
Муниципальный район (полностью)
Таттинский улус, село Ытык-Кюель
Электронная почта представителя команды, участника
vasilievashln2003@mail.ru
Электронная почта остальных участников (ов) проекта  (указать можно несколько или все e-mail)
vasilievashln2003@mail.ru
Фамилия имя отчество  руководителя (наставника) проектной, исследовательской команды, участника
Васильева Дария Алексеевна
Электронная почта на gmail.com руководителя (наставника)
vasshln2003@gmail.com
Фамилия, имя, отчество, должность  научного консультанта (руководителя) проектной, исследовательской работы. Если такого нет, то пишите "НЕТ"
нет
Электронная почта на gmail.com научного консультанта (руководителя)
нет
Название онлайн лагеря, смены, мероприятия и др, в ходе которых сформировалась данная идея (укажите субъект РФ, название онлайн смены, курса или подразделения, лаборатории, в который выполнялся ваш проект)
ИТ-смена Лето перемен IT Bootcamp Направление Веб-дизайн
Описание проекта, суть идеи, значение (актуальность, для чего решили делать именно такое проект), что сделано, что планируется сделать в недалеком будущем, практическая и(или) теоретическая новизна)
Сайт для онлайн просмотра аниме "Наруто". Определенный тематический сайт для поклонников этого аниме.
Чему научился участник в ходе проекта
Научилась пользоваться базовым основам программ "Figma", "Adobe Photoshop".
Ссылка на проект (если необходимо)
Видео по проекту
Фотография
  

 
 
                 
               
 
   Редизайн "Темная Башня вики"   

               

                                                                                                                    
Название проектной работы
Редизайн "Темная Башня вики"
ФИО полностью автора/авторов
Романова Елизавета Антоновна
Класс(ы)
8
Название школы
Городская классическая гимназия
Название учреждения дополнительного образования
нет
Муниципальный район (полностью)
город Якутск
Электронная почта представителя команды, участника
elizaveta.rea@gmail.com
Электронная почта остальных участников (ов) проекта  (указать можно несколько или все e-mail)
elizaveta.rea@gmail.com
Фамилия имя отчество  руководителя (наставника) проектной, исследовательской команды, участника
Романова Елизавета Антоновна
Электронная почта на gmail.com руководителя (наставника)
elizaveta.rea@gmail.com
Фамилия, имя, отчество, должность  научного консультанта (руководителя) проектной, исследовательской работы. Если такого нет, то пишите "НЕТ"
нет
Электронная почта на gmail.com научного консультанта (руководителя)
нет
Название онлайн лагеря, смены, мероприятия и др, в ходе которых сформировалась данная идея (укажите субъект РФ, название онлайн смены, курса или подразделения, лаборатории, в который выполнялся ваш проект)
Республика Саха (Якутия), ИТ-смена Лето перемен, IT Bootcamp, направление Веб-дизайн
Описание проекта (до 2000 символов, рекомендуем информацию по таким разделам как суть идеи, значение (актуальность, для чего решили делать именно такое проект), что сделано, что планируется сделать в недалеком будущем, практическая и(или) теоретическая новизна)
Главная идея редизайна заключается в том, что даже на вики-форумах можно составлять красивые, осмысленные, задизайненные проекты. Для меня темная башня является любимым произведением, поэтому я и взялась именно за него, это и дало понимание проекта. Цветовая палитра была выбрана в зависимости от истории - темные оттенки характеризуют собой саму башню и "мрачность" истории, а красные - концепт главного антагониста и проявление центральной цели всей истории, в лице розы.
Чему научился участник в ходе проекта (до 1000 символов)
Работа со шрифтами, отступами, референсами. Лучшее понимание строения лендингов и веб-сайтов в общем.
Ссылка на проект (если необходимо)
Фотография
  

 
 
               
 
   Орнитологические исследования по следам экспедиции Ричарда Маака   

               

                                                                                                                          
Название проектной работы
Орнитологические исследования по следам экспедиции Ричарда Маака
ФИО полностью автора/авторов
Табунанов Василий Васильевич
Класс(ы)
10
Название школы
МБОУ "1 Хомустахская СОШ им. Д.Ф. Алексеева" МО "Намский улус"
Название учреждения дополнительного образования
ДДТ "Сайдыы"
Муниципальный район (полностью)
Намский район
Электронная почта представителя команды, участника
kolesova.ev@mail.ru
Электронная почта остальных участников (ов) проекта  (указать можно несколько или все e-mail)
tabunan@mail.ru
Фамилия имя отчество  руководителя (наставника) проектной, исследовательской команды, участника
Колесова Елена Васильевна
Электронная почта на gmail.com руководителя (наставника)
ekolesova21262@gmail.com
Фамилия, имя, отчество, должность  научного консультанта (руководителя) проектной, исследовательской работы. Если такого нет, то пишите "НЕТ"
Исаев Аркадий Петрович, дбн, заведующий лабораторией субарктических систем и Горных экосистем ИБПК СО РАН
Электронная почта на gmail.com научного консультанта (руководителя)
ekolesova21262@gmail.com
Название онлайн лагеря, смены, мероприятия и др, в ходе которых сформировалась данная идея (укажите субъект РФ, название онлайн смены, курса или подразделения, лаборатории, в который выполнялся ваш проект)
Научное лето -2020
Описание проекта (до 2000 символов, рекомендуем информацию по таким разделам как суть идеи, значение (актуальность, для чего решили делать именно такое проект), что сделано, что планируется сделать в недалеком будущем, практическая и(или) теоретическая новизна)
Целью нашего исследования является изучение хищных птиц по следам экспедиции Р. Маака. Задачи: Провести беседы с жителями с. Аргас Кобяйского улуса об истории экспедиции Маака; Найти урочище Хараначчылаах в устье р. Лунха по описанию в книге; Собрать материал о местонахождениях гнезд хищных птиц; Провести орнитологические исследования; Установить видовой состав хищных птиц. Установить искусственные гнездовья для хищных птиц
Чему научился участник в ходе проекта (до 1000 символов)
В июне 2020 г. с руководителем Софроновым Дьулустаном Григорьевичем провели исследования двух заброшенных гнезд хищных птиц. Мы нашли поваленное дерево с гнездом хищной птицы и заброшенное гнездо на местности Дьуонааскы. Судя по остаткам трапезы, это были гнезда черного коршуна. По строению найденных костей определили, что это черепа ондатры. А также найдены черепа сусликов. По количеству найденных черепов основным кормом для черного коршуна в условиях долины Энсиэли является суслик длиннохвостый. А также найдены черепа сусликов. По нашим исследованиям черный коршун строит гнезда на крупных лиственницах в смешанных лесах. Таким образом, в условиях долины Энсиэли кормовая база для черного коршуна достаточно разнообразна и имеются все условия для гнездования, т.е. в окрестностях села Кысыл-Сыр сохранены первичные леса.
Ссылка на проект (если необходимо)
Компьютерная презентация (pptx обязательно)
Фотография
  

 
 
               
 
   Белгородская область яровые культуры 2017 года   

               

                                                                                                              
Название проектной работы
Белгородская область яровые культуры 2017 года
ФИО полностью автора/авторов
Аргунов Эрсан Анатольевич
Класс(ы)
6
Название школы
Школа 1
Название учреждения дополнительного образования
Нет
Муниципальный район (полностью)
Намский улус
Электронная почта представителя команды, участника
ersanargunov1402@gmail.com
Электронная почта остальных участников (ов) проекта  (указать можно несколько или все e-mail)
Нет
Фамилия имя отчество  руководителя (наставника) проектной, исследовательской команды, участника
Атласова А.А.
Электронная почта на gmail.com руководителя (наставника)
1997mart7@gmail.com
Фамилия, имя, отчество, должность  научного консультанта (руководителя) проектной, исследовательской работы. Если такого нет, то пишите "НЕТ"
Незнаю
Электронная почта на gmail.com научного консультанта (руководителя)
Незнаю
Название онлайн лагеря, смены, мероприятия и др, в ходе которых сформировалась данная идея (укажите субъект РФ, название онлайн смены, курса или подразделения, лаборатории, в который выполнялся ваш проект)
IT
Описание проекта (до 2000 символов, рекомендуем информацию по таким разделам как суть идеи, значение (актуальность, для чего решили делать именно такое проект), что сделано, что планируется сделать в недалеком будущем, практическая и(или) теоретическая новизна)
Не очень длинный, идиальный.
Чему научился участник в ходе проекта (до 1000 символов)
Многому
Ссылка на проект (если необходимо)
Кордоор