ЯРО ООО "Всероссийское педагогическое собрание"
Республиканское общественное движение "Воспитание - Все обществом"
Безопасность дорожного движения
    ИТОГИ II РЕГИОНАЛЬНОГО ЧЕМПИОНАТА  JUNIORSKILLS
JuniorSkills Russia Якутия

Педагогика дополнительного образования

05.03.2013

У истоков дополнительного образования
Время не только расставляет всё по
местам, но и раскладывает по рядам
Георгий Фрункер

Система дополнительного образования в России формировалась из уникальных российских форм внешкольной работы. Внешкольное воспитание в России возникло в конце XIX века в виде кружков, клубов, мастерских, дневных приютов для детей, летних оздоровительных лагерей-колоний и т. д. Это были лишь единичные внешкольные учреждения, созданные прогрессивными русскими педагогами, которые ставили перед собой различные цели. Так, культурно-просветительное общество «Сетлемент» (англ. settlement — поселение, комплекс), основанное в Москве в 1905 году группой передовых педагогов во главе с С. Т. Шацким, ставило своей целью удовлетворение культурных и общественных потребностей детей и молодёжи малообеспеченной части населения. В 1909 году им же было создана общество «Детский труд и отдых», в 1911 году в Калужской губернии создана одна из первых детских летних колоний «Бодрая жизнь». К этому периоду относятся и организация временных детских коллективов в летний период — летние палаточные лагеря.

Подробнее загрузить

Количество показов: 951
Кем создан (имя): (humphreys) Андрей Попов
Автор:  Багаева Тамара Николаевна
Приложение:  Загрузить

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку





Анонсы событий
Информация об отделе центра
Республиканская летняя школа "Кэскил"
Группы Клуба
Механизм программных компонентов
*/ -->
Яндекс.Метрика