Методические разработки 11 января 2021 г. | Региональный модельный центр ДОД › Методические разработки, НовостиОб утверждении методических рекомендаций по овощеводству23 декабря 2020 г. | Региональный модельный центр ДОД › Методические разработки, НовостиОб утверждении электронного сборника методических рекомендаций по проектированию занятий в системе дополнительного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья30 сентября 2020 г. | Региональный модельный центр ДОД › Методические разработкиРекомендации ГАНОУ РС(Я) “Республиканский ресурсный центр “Юные якутяне” и Регионального модельного центра дополнительного образования20 августа 2020 г. | Региональный модельный центр ДОД › Методические разработкиОб утверждении методических рекомендаций по работе учреждений дополнительного образования в 2020-2021 учебном году19 мая 2020 г. | Региональный модельный центр ДОД › Методические разработки, НовостиНовые формы занятости и реализации программ дополнительного образования в каникулярный период (в том числе в условиях дистанционного формата). Методические рекомендации26 марта 2020 г. | Региональный модельный центр ДОД › Методические разработки, НовостиПРИМЕРНЫЕ ПРАВИЛА работы учреждений дополнительного образования детей Республики Саха (Якутия) в период карантина26 марта 2020 г. | Региональный модельный центр ДОД › Методические разработки, НовостиМЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)»26 марта 2020 г. | Региональный модельный центр ДОД › Методические разработки, НовостиРазработано электронное пособие по дистанционному обучению17 марта 2020 г. | Региональный модельный центр ДОД › Методические разработки, Мероприятия › НовостиРеспубликанским ресурсным центром «Юные якутяне» разработано электронное пособие 19 февраля 2020 г. | Региональный модельный центр ДОД › Методические разработки, ЯРО «Воспитание всем обществом» › НовостиВышло электронное пособие «Методические рекомендации по наставничеству и шефству в работе с учащимися общеобразовательных школ Республики Саха (Якутия)»27 января 2020 г. | Региональный модельный центр ДОД › Методические разработкиМатериалы Январского совещания - 2020 | "Успех каждого ребенка" (Васильева В.А.)5 ноября 2019 г. | Региональный модельный центр ДОД › Методические разработки, НовостиУтверждены методические рекомендации по наставничеству и шефству, различных форм сопровождения детей в Республике Саха (Якутия) с приложением приказа в рамках реализации нацпроекта "Образование"21 октября 2019 г. | Региональный модельный центр ДОД › Методические разработкиУтверждены метод. рекомендации по освоению дополнительных общеобразовательных программ детьми с ОВЗ и детьми с инвалидностью РС(Я) с приложением приказа в рамках реализации нацпроекта "Образование"1 апреля 2019 г. | Региональный модельный центр ДОД › Методические разработкиМетодические рекомендации по ПроеКТОрии9 октября 2018 г. | Региональный модельный центр ДОД › Методические разработки, Образовательная деятельностьОсобенности Республики Саха (Якутии) определяющие подходы к штатному расписанию в ДОД9 июля 2018 г. | Региональный модельный центр ДОД › Методические разработкиМетодические рекомендации по распространению передовых практик воспитания обучающихся, в том числе обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, с учетом их возрастных особенностей9 июля 2018 г. | Региональный модельный центр ДОД › Методические разработкиМетодические рекомендации по разработке учебно-методических пособий к дополнительным общеразвивающим программам в области искусств 17 апреля 2018 г. | Региональный модельный центр ДОД › Методические разработкиМЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по использованию механизмов государственно-частного партнерства в развитии системы воспитания в Российской Федерации17 апреля 2018 г. | Региональный модельный центр ДОД › Методические разработкиМетодические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ17 апреля 2018 г. | Региональный модельный центр ДОД › Методические разработкиМЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по популяризации народных художественных промыслов посредством системы дополнительного образования 123