Семинар «Дополнительное образование детей в контексте модернизации системы: внедрение инноваций и обеспечение качества услуг»

Анонсы событий
Информация об отделе центра
Бухгалтерия
Учреждение ДОД
19.04.2013

Семинар «Дополнительное образование детей в контексте модернизации системы: внедрение инноваций и обеспечение качества услуг»

20 мая — 24 мая 2013 года в ПН в 9:00 код 20736

Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

Программа семинара

1.Модернизация системы дополнительного образования детей (ДОД). Федеральные и региональные нормативные документы. Приоритетные направления развития ДОД.

2. Планирование деятельности образовательных организаций дополнительного образования детей (ОО ДОД) в контексте введения ФГОС. Содержание взаимодействия и формы интеграции ОО ДОД с образовательными учреждениями в процессе организации внеурочной деятельности согласно требованиям ФГОС.

3. Финансово-хозяйственная деятельность ОО ДОД в современных условиях. Приносящая доход деятельность, в том числе платные образовательные услуги, сдача имущества в аренду, напрокат. Правила оказания платных образовательных услуг. Вопросы ценообразования, формирование сметы. Заключение договора с потребителем услуг, с исполнителем. Некоторые вопросы лицензирования платной образовательной деятельности Организация выставочной и концертной деятельности УДОД.

4. Программно-методическое обеспечение деятельности ОО ДОД. Актуальные требования к образовательным программам ДОД. Авторские программы педагогов УДОД. УМК к образовательным программам. Дидактические возможности УМК. Региональный и краеведческий компонент в образовательном процессе УДОД.

5. Качество дополнительного образования детей и механизмы оценки его результативности. Организация мониторинга результативности и качества ДОД. Проектирование контрольно-диагностического аппарата для определения результативности реализации образовательных программ.

6. Повышение квалификации и аттестация педагогических работников: порядок, технологии, современные требования. Создание оптимальных условий для развития профессиональных компетенций педагогов. Профессиональное развитие и саморазвитие специалистов системы ДОД.

7. Специфика кадрового менеджмента в системе ДОД: психология управления, мотивация и стимулирование педагогов.

8. Инновационная деятельность в системе дополнительного образования детей как механизм повышения качества образования. Управление инновационными процессами. Апробация инновационной деятельности и внедрение ее результатов в образовательный процесс.

9. Управление процессами сопровождения развития одаренных детей. Диагностика детской одаренности и организация образовательной деятельности одаренных детей. Построение модели сопровождения одаренных детей в условиях различных образовательных систем. Мониторинг результативности работы с одаренными детьми, эффективности использования ресурсов, качества созданных условий.

Занятия проходят на базе Дворцов и Домов детского творчества, центров детского и юношеского технического творчества в форме лекций, практикумов, открытых уроков, мастер-классов, творческих выступлений учащихся, круглых столов

10. Модернизация электронно-информационных и мультимедийных ресурсов учреждения дополнительного образования детей. Создание единого информационного пространства ОО ДОД через внедрение современных информационно-коммуникативных технологий, в том числе flash-технологий. Оптимизация работы сайта ОУ ДОД.

11. Организационно-методическое сопровождение технического, компьютерного и гуманитарного образования в учреждении дополнительного образования. Проектно-массовое обучение. Клубная работа. Игровые технологии. Потенциал образовательных программ по техническому творчеству с применением компьютера для выполнения задач, поставленных ФГОС.

12. Методика и технологии социальной и воспитательной работы в учреждении дополнительного образования детей. Психолого-педагогическое сопровождение как технология учебно-воспитательного процесса. Диагностика познавательных, интеллектуальных и творческих способностей детей. Коррекционное воздействие игры и различных видов искусства на психику детей и подростков. Профессиональное самоопределение и творческая самореализация учащихся ОО ДОД. Формирование коммуникативной компетентности и социальной активности учащихся. Эффективные технологии работы с современными родителями.

Занятия проводят: специалисты факультета повышения квалификации и переподготовки педагогов дополнительного образования Ленинградского областного института развития образования, специалисты Городского центра развития дополнительного образования «Санкт-Петербургского городского Дворца творчества юных», специалисты-практики ведущих городских Дворцов и Домов детского творчества, центров технического творчества детей, практикующие педагоги дополнительного образования

Для участников:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
сборник информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.

ВНИМАНИЕ!
По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону 8 (921) 878 45 93.
Период оказания услуги по очно-заочной форме - с 13 по 24 мая 2013 года (очная часть - с 20 по 24 мая 2013 года).

Всем участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме) (лицензия ААА № 002420 от 12.12.2011).

23 750 руб НДС не облагается


Приложение:  Загрузить

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку




К сведению учреждений дополнительного образования детей!
В целях широкого освещения своей деятельности и обмена позитивным опытом работы просим направлять на электронный адрес modod@mail.ru новостную информацию для последующего размещения ее на сайте.
Группы Клуба


Яндекс.Метрика