ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе кабинетов детского движения образовательных организаций Республики Саха (Якутия)

Анонсы событий
Информация об отделе центра
Отдел гражданско-патриотического и правового воспитания
Учреждение ДОД
 ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе кабинетов детского движения образовательных организаций Республики Саха (Якутия)
02.03.2015
ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе кабинетов детского движения образовательных организаций Республики Саха (Якутия) 1. Учредитель и организаторы конкурса: Учредитель: Министерство образования Республики Саха (Якутия). Организатор: ГБУ ДО МО РС(Я) «Республиканский центр развития дополнительного образования и детского движения Соорганизатор: Единое детское движение «Стремление» («Дьулуур») под эгидой Главы Республики Саха (Якутия) 2. Цель и порядок организации смотра-конкурса 1.1 Цель смотра-конкурса: создание и улучшение работы кабинетов детского движения в образовательных организациях Задачи: - укрепление учебно-материальной базы (пополнение кабинетов новыми наглядными пособиями, техническими средствами); - выявление наиболее удачно оборудованных кабинетов; - изучение и обобщение опыта работы лучших кабинетов, распространение его среди преподавателей и организаторов детского движения. 1.2 Форма проведения смотра-конкурса: заочная. Каждый участник предоставляет на конкурс материалы, раскрывающие деятельность кабинета (документация, фото-видеоматериалы, презентации и.т.д.). 1.3. Сроки смотра-конкурса: с 12 февраля по 15 апреля 2015 г. 3.Условия смотра-конкурса Деятельность кабинетов детского движения оценивается по наличию стендов об организации детского движения, накоплению и использованию учебно-методических пособий, по внешнему виду, эстетике и техническому обеспечению. 4. Критерии оценивания кабинета Необходимая документация и литература: - паспорт кабинета; (Приложение №2) - план работы кабинета, его качество и актуальность, учет выполнения работы; - опись имущества и оборудования, находящегося в кабинете; - каталог (методическая, информационная литература и ее состояние); - наличие информационных стендов, их актуальность. Учебно-методический комплекс: - наличие учебно-методической документации (наличие планов, программ организации детского движения, методические разработки, методические рекомендации и.т.п., подтверждающих использование современных образовательных и информационных технологий); - наличие плакатов, наглядных пособий, технических средств обучения; - раздаточный дидактический материал. Эстетическое оформление кабинета: - единство стиля оформления кабинета; - наличие постоянных и сменных информационных стендов; - творческий подход к оформлению кабинета. 5. Подведение итогов смотра-конкурса 3.1. По итогам конкурса комиссия определяет лучшие кабинеты детского движения, устанавливаются первое, второе и третье призовые места. 3.2. Организации, занявшие призовые места, награждаются дипломами, грамотами и памятными призами. 3.3. Экспертная комиссия составляет протокол, в котором указываются места, занятые кабинетами и их итоговые оценки. 3.4. В целях улучшения работы кабинетов детского движения, опыт работы лучших кабинетов будет распространен в средствах массовой информации. За оригинальные решения вопросов, способствующих улучшению работы кабинета детского движения, могут присуждаться поощрительные баллы. 6.Оргкомитет и предоставление заявок: Заявки (Приложение №1) и конкурсные работы необходимо предоставить до 15 апреля 2015 года по адресу: г.Якутск, ул.Кирова, 15, адрес или направить по электронной почте: mooedd@mail.ru По всем вопросам обращаться в отдел развития детского движения ГБУ ДО МО РС(Я) "Республиканский центр развития дополнительного образования и детского движения". Координатор: Макарова Нюргуяна Владимировна, тел. 42-87-40. Приложение № 1 к Положению о смотре-конкурсе кабинетов детского движения ЗАЯВКА на участие в смотре-конкурсе кабинетов детского движения 1. Сведения об образовательной организации Наименование образовательной организации и адрес Контактные данные образовательной организации (адрес, телефон, электронный адрес, сайт) ФИО руководителя образовательной организации 2. Сведения об организаторе детского движения № ФИО педагога Место работы Должность Контактный телефон, e-mail 1. 3. Сведения о кабинете: В каком году организован ФИО заведующего кабинетом Название детской организации школы Название программы детского движения Полезная площадь Директор школы ______ расшифровка подписи /___________ / Подпись заведующего каб. ______ расшифровка подписи /_________/ МП дата _________2015 г. Приложение № 2 к Положению о смотре-конкурсе кабинетов детского движения Рекомендации по составлению паспорта кабинета детского движения (Рекомендации составлены в соответствии с требованиями ФГОС ООО учебного кабинета общего образования) 1. Цель паспортизации кабинета – проанализировать его состояние и готовность к выполнению требований образовательных стандартов. 2. На титульном листе паспорта кабинета указывается полное название школы, адрес и контактный телефон, фамилия, имя, отчество педагога, ответственного за кабинет; за каким классом или объединением закреплено данное помещение, учебный год. При желании титульный лист можно сопроводить цветными иллюстрациями: фотографиями педагога и помещения. 3. В паспорт кабинета включаются инструкции по охране труда и оказанию первой медицинской помощи. Вписаны телефоны неотложной медицинской помощи на случай экстренных происшествий. 4. Паспорт кабинета должен включать опись имущества и документации, учебно-методической и справочной литературы, аудио- и видеоматериалов, измерителей выполнения программы, годовой и перспективный планы развития кабинета. 5. Паспорт кабинета содержит акт приемки кабинета на предмет готовности к учебному году и акт – разрешение на проведение занятий в кабинете, которые администрация школы составляет после проведения педагогом мониторинга своей деятельности в кабинете. 6. Мониторинг проводится с помощью листа самоэкспертизы педагога, ответственного за учебное помещение, где самооценка педагога выступает главным показателем перспективного развития учебного помещения. 7. В паспорте учебного кабинета перечисляются правила пользования помещением: - учебный кабинет должен быть открыт за 15 минут до начала занятий; - обучающиеся должны находиться в кабинете только в сменной обуви; - обучающиеся должны находиться в кабинете только в присутствии педагога; - кабинет должен проветриваться по времени согласно графику; - педагог должен организовывать уборку кабинета по окончании занятий.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку




К сведению учреждений дополнительного образования детей!
В целях широкого освещения своей деятельности и обмена позитивным опытом работы просим направлять на электронный адрес modod@mail.ru новостную информацию для последующего размещения ее на сайте.
Группы Клуба


Яндекс.Метрика